Помощь по отправленному
или полученному
электронному подарочному сертификату

Всю необходимую информацию мы предоставим вам в личном кабинете, после ввода адреса электронной почты, который вы использовали для отправки или получения электронного подарочного сертификата.

Помощь, которую вы можете получить
в личном кабинете

По отправленному сертификату:

  • отслеживание статуса;
  • повторная отправка;
  • просмотр и печать;

По полученному сертификату:

  • просмотр информации;
  • печать;

Воспользуйтесь службой поддержки клиентов!

Мы всегда готовы ответить по телефону: 8 4732 222-470
?

Есть вопросы?

Что вы делаете для того, чтобы ваши сообщения не попадали в спам?

Мы четко соблюдаем требования почтовых служб, предъявляемые к онлайн-сервисам. Тем не менее, есть вероятность, что письмо будет расценено почтовой службой как спам или получатель не обратит на него внимание. Вы получите уведомление по электронной почте когда сертификат будет отправлен и когда будет просмотрен адресатом. Если Электронный Подарочный Сертификат не увидели в течение 15 дней после доставки, Вы получите сообщение с вариантами решения вопроса.

Ответы на другие вопросы вы можете найти на странице Часто Задаваемых Вопросов.